Бонистика > Частные боны России в границах царской империи и СССР
Уссурийская железная дорога
TERVS:
--- Цитата: Gallorosso от Июль 11, 2016, 01:30:51 ---
--- Цитата: TERVS от Июль 11, 2016, 00:56:01 ---Это просто фискальные марки.
--- Конец цитаты ---
Владик, не фискальные ( налоговые ), а фрахтовые ( для оплаты ж.д. грузоперевозок ).
Если же выяснится, что ими оплачивали не только фрахт, но и посылки, мелкие
пакеты и даже письма ( как это практиковалось в Финляндии ), то они тогда будут
ближе скорее к почтовым, чем к непочтовым.
В любом случае, фискальной составляющей в них нет.
--- Конец цитаты ---
Михаил - давай поищем истину вместе.
Но к почтовым = я их никогда - не отнесу.
TERVS:
--- Цитата: Gallorosso от Июль 11, 2016, 01:30:51 ---
--- Цитата: TERVS от Июль 11, 2016, 00:56:01 ---Это просто фискальные марки.
--- Конец цитаты ---
Владик, не фискальные ( налоговые ), а фрахтовые ( для оплаты ж.д. грузоперевозок ).
Если же выяснится, что ими оплачивали не только фрахт, но и посылки, мелкие
пакеты и даже письма ( как это практиковалось в Финляндии ), то они тогда будут
ближе скорее к почтовым, чем к непочтовым.
В любом случае, фискальной составляющей в них нет.
--- Конец цитаты ---
А к непочтовым - есть.
Gallorosso:
--- Цитата: TERVS от Июль 14, 2016, 21:21:14 ---Но к почтовым = я их никогда - не отнесу.
--- Конец цитаты ---
"Никогда не говори никогда" ! )))
Если марка выпущена не почтовым ведомством, но при этом служит
для оплаты пересылки бандероли или посылки, то она выполняет
ту же функцию, что и обычная почтовая марка.
В России такая практика ( выпуск специальных марок для посылок )
была только в Финляндии ( включая и участок ж.д. Гельсингфорс-СПб
на собственно российской территории ). В принципе, оплатить такими
марками можно было и совсем мелкий пакетик величиной с обычное
письмо, если он подавался на станции и забирался на другой станции.
Многие этим пользовались, т.к. отправление доходило до адресата очень
быстро, в течение нескольких часов ( в случае обычной почты - несколько
дней ). Такая практика была ( и есть кое-где сейчас ) и в других странах.
Но использование марок Уссурийской ж.д. именно таким образом пока
не доказано, поэтому это лишь предположение, что теоретически так могло
быть ( по аналогии с финскими ). Если же они использовались только для
оплаты больших грузов ( фрахта ), тогда они да, чисто непочтовые.
Landser:
Все разборки убраны в тему
http://forum.fox-notes.ru/index.php/topic,5876.0.html
Gallorosso:
--- Цитата: Landser от Июль 16, 2016, 13:59:58 ---Все разборки убраны в тему
http://forum.fox-notes.ru/index.php/topic,5876.0.html
--- Конец цитаты ---
Так её надо тогда открыть ( немного почистив от лишнего )...там остались
вопросы без ответа, в частности к Al-r.
Навигация
Перейти к полной версии