Бонистика > Для начинающих

Контр-марки Ростовского-н/Д трамвая

(1/1)

KonEd:
На заседании Третьей международной конференции «Деньги в российской истории» состоявшемся 16.10.2020 прозвучал доклад Алексея Юрьевича Авчухова "Рублевая эмиссия Ростовского-на-Дону трамвая (1919)".

Выскажу предположение, что показанные предметы бонами принимавшими участие в денежном обращении не являются, а являются именно контр-марками для льготного проезда.

Если бы их использовали в качестве сдачи, то не было бы необходимости указывать место проезда (на передней площадке или внутри вагона). Копеечный выпуск был произведен при отсутствии мелкой разменной монеты. А при стоимости проезда 12 рублей 50 копеек (такая стоимость озвучена в докладе) было достаточно в обращении номинального ряда бон: 50 копеек, 1, 3, 5 рублей и необходимости в выпуске не наблюдается...
(Фото взято из видео доклада, и показнно для иллюстрации предмета обсуждения)

Fox Notes:
Да вполне возможно, что бонами данные предметы не являются.
Но они и до доклада Авчухова в каталоги включались и в Рябченко и в каталог Иванова-Белявцева.

KonEd:

--- Цитата: Fox Notes от Февраль 02, 2024, 17:59:57 ---Да вполне возможно, что бонами данные предметы не являются.
Но они и до доклада Авчухова в каталоги включались и в Рябченко и в каталог Иванова-Белявцева.

--- Конец цитаты ---


Причём  тут включение в каталог? Ошибки что исключены? Истомин вон публиковал правки к своим каталогам.
Речь идёт  участвовали или нет в обращении данные предметы...

Александр58:
   К частным бонам однозначно отношения не имеют, поэтому Соколов их и не включил в свой каталог. Уж он, как раз о ростовском трамвае, информацию знал точную. А что касается текста, то это не факт для определения - бона или нет (есть случаи использования, в других регионах, проездных билетов в качестве разменных бон). 
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии