forum.fox-notes.ru
Бонистика => Частные боны России в границах царской империи и СССР => Тема начата: magsib от Январь 28, 2011, 08:09:13
-
Подрезал у смежников. Из: Бова, Лукьянов, Турчинский "Каталог-справочник непочтовых марок, том 3 , Филателия, Москва, 2001 г
-
Интересно какой был механизм использования этих марок? Их вклеивали в проездные документы?
-
не знаю. наклеенных не видел никогда. Более менее толковое описание этого выпуска встречаю впервые.
-
Боны Уссурийской ж.д. 1, 2 и 3 коп.
-
Боны Уссурийской ж.д. 5 и 10 коп.
-
не знаю. наклеенных не видел никогда. Более менее толковое описание этого выпуска встречаю впервые.
Это предположительно марки для оплаты фрахта.
Известны погашенные прямоугольными шт. станций ( подобные шт. встречаются на ж.д. накладных ).
В БЛТ список не полный - известна еще одна марка 50 коп. с дизайном, как у рублевых.
На номиналах 10 коп. и выше не надпечатка, а элемент рисунка.
-
Для информации...высокие номиналы и гашения.
Основная зубцовка 11,25
Номиналы 2, 3 и 10 к. известны также с зуб. 11,5 х 11,25
50 коп. ( Тип 1 ) - зуб. 11,5
К бонам НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ.
-
плюсанул.
-
не знаю. наклеенных не видел никогда. Более менее толковое описание этого выпуска встречаю впервые.
Это предположительно марки для оплаты фрахта.
Известны погашенные прямоугольными шт. станций ( подобные шт. встречаются на ж.д. накладных ).
В БЛТ список не полный - известна еще одна марка 50 коп. с дизайном, как у рублевых.
На номиналах 10 коп. и выше не надпечатка, а элемент рисунка.
Это фискальные марки.
Рябченко не напрягался - мел к себе неразбериху. На этом и огребся.
-
Для информации...высокие номиналы и гашения.
Основная зубцовка 11,25
Номиналы 2, 3 и 10 к. известны также с зуб. 11,5 х 11,25
50 коп. ( Тип 1 ) - зуб. 11,5
К бонам НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ.
Поддержу Михаила на 100 %
Это не боны.
И с надпетчадками - не боны. Это непочтовые марки.
И если Кардаков в них смысл вкладывал - то был не прав.
-
Нет у Кардакова ничего про эти марки.
-
Нет у Кардакова ничего про эти марки.
Ессно, нет и быть не могло. И у Соколова быть не могло.
Любому, кто видел их вживую, и в голову не смогло бы
прийти, что эти маленькие марочки с клеем могут быть
дензнаками. Ну разве что полному идиоту.
Видимо, такой вот идиот и сообщил о них Рябченко,
который сам вряд ли их держал в руках. А тот по своему
обыкновению любые неизвестные ему бумажки с номиналом
считать бонами, воткнул их в каталог.
-
Это просто фискальные марки.
-
Боны Уссурийской ж.д. 1, 2 и 3 коп.
Геннадий - не смеши меня - тебе ли не знать -что это за вы пуск?
-
Думаю - всем понятно - что марки уссурийскоой железной дороги - отнотстя к фискальным маркам - нечтовкам -я это подтверждаю лично и бонистам и филателистам - это неоспоримо. Кто бы со смною тут бы смог поспорить. Спорить можно всем.
Не советую.
-
Это просто фискальные марки.
Владик, не фискальные ( налоговые ), а фрахтовые ( для оплаты ж.д. грузоперевозок ).
Если же выяснится, что ими оплачивали не только фрахт, но и посылки, мелкие
пакеты и даже письма ( как это практиковалось в Финляндии ), то они тогда будут
ближе скорее к почтовым, чем к непочтовым.
В любом случае, фискальной составляющей в них нет.
-
Боны Уссурийской ж.д. 1, 2 и 3 коп.
Геннадий - не смеши меня - тебе ли не знать -что это за вы пуск?
Владислав, о бонах я написал в январе 2011 года, прошло почти 6 лет.
Тогда этот вопрос не поднимался так остро - боны это или не почтовые марки.
-
Поверим Михаилу = Это на сегодня, наш патриарх в этом деле.
-
а кто Михаил? который галлороссо?
-
Да - так оно и есть!
Это патриарх в знании наших непочтовых или фрахтовых марок - прошу любить и жаловать!
-
Это просто фискальные марки.
Владик, не фискальные ( налоговые ), а фрахтовые ( для оплаты ж.д. грузоперевозок ).
Если же выяснится, что ими оплачивали не только фрахт, но и посылки, мелкие
пакеты и даже письма ( как это практиковалось в Финляндии ), то они тогда будут
ближе скорее к почтовым, чем к непочтовым.
В любом случае, фискальной составляющей в них нет.
Михаил - давай поищем истину вместе.
Но к почтовым = я их никогда - не отнесу.
-
Это просто фискальные марки.
Владик, не фискальные ( налоговые ), а фрахтовые ( для оплаты ж.д. грузоперевозок ).
Если же выяснится, что ими оплачивали не только фрахт, но и посылки, мелкие
пакеты и даже письма ( как это практиковалось в Финляндии ), то они тогда будут
ближе скорее к почтовым, чем к непочтовым.
В любом случае, фискальной составляющей в них нет.
А к непочтовым - есть.
-
Но к почтовым = я их никогда - не отнесу.
"Никогда не говори никогда" ! )))
Если марка выпущена не почтовым ведомством, но при этом служит
для оплаты пересылки бандероли или посылки, то она выполняет
ту же функцию, что и обычная почтовая марка.
В России такая практика ( выпуск специальных марок для посылок )
была только в Финляндии ( включая и участок ж.д. Гельсингфорс-СПб
на собственно российской территории ). В принципе, оплатить такими
марками можно было и совсем мелкий пакетик величиной с обычное
письмо, если он подавался на станции и забирался на другой станции.
Многие этим пользовались, т.к. отправление доходило до адресата очень
быстро, в течение нескольких часов ( в случае обычной почты - несколько
дней ). Такая практика была ( и есть кое-где сейчас ) и в других странах.
Но использование марок Уссурийской ж.д. именно таким образом пока
не доказано, поэтому это лишь предположение, что теоретически так могло
быть ( по аналогии с финскими ). Если же они использовались только для
оплаты больших грузов ( фрахта ), тогда они да, чисто непочтовые.
-
Все разборки убраны в тему
http://forum.fox-notes.ru/index.php/topic,5876.0.html
-
Все разборки убраны в тему
http://forum.fox-notes.ru/index.php/topic,5876.0.html
Так её надо тогда открыть ( немного почистив от лишнего )...там остались
вопросы без ответа, в частности к Al-r.