Уважаемый Dimon, не могли бы вы обосновать выбор Типов, для системы Эсперанто.
Попробую объяснить.
Не принимайте дословно слово - "ТИП".
Это условное обозначение доминирующих признаков.
Во первых оно ( слово) короткое. Во вторых близко по звучанию-написанию с английским.
Этот выбор можно называть по разному - параметры,подтипы, ( "вариации" - занято для другого) итд итп - суть это не меняет.
Это доминирующий признак классификации.
А как его назвать - это дело второе.
Пусть это будет причудой автора.
Начиналось это с обозначений Пика - таких, как S( образец), T( проба цвета) итд.
а потом подбирались обозначения по интуитивному признаку.
Z- замещенка, К- копия, F (fake)-фальшивка ( это из русского)
другие из английского - О (overstamp) штамп-надпечатка W (war)- военные лагеря, В(bonds) - облигации итд
Так заполнилось 16 букв английского алфавита. За последние 5 лет - заполнились все остальные. (В основном - это была моя реакция на замечания присланные мне)
Принцип интуитивности играет большую роль в создании всей системы, и еёё компонентов.
Слово ТИП - именно заглавными буквами - чтобы показать доминирующий признак. Он ВСЕГДА располагается после названия "страны".
Например Россия-Ф или Беларусь-Е. Больше не надо "рыскать" в строке обозначения, или примечаниях, чтобы распознать ТИП. Все, без исклюления "страны"( а их 320 на сегодняшний день) имеют одинаковый подход. Поэтому "Е" - это всегда обозначается ошибка печати, которую можно определить на вскидку.
Почему, именно "ТИП" - об этом позднее. Я не хочу перескакивать с одного на другое, и постараюсь выложить инструкцию от "А до Я".
Поверьте, - АБСОЛЮТНО ВСЕ обозначения имеют логическое обоснование.
Маленькое замечание:
"Система Эсперанто" (R)(C), везде далее - "Э": это система для создания электронного каталога. Принципы её построения в корне отличаются от привычных нам "бумажно-печатных", пэтому их нельзя применять там.
Это, как сравнивать машину с бензиновым, и электрическим двигателем.
Вроде бы и то и другое имеет 4 колеса, 1 руль, и 1 двигатель. Оба предназначены для первозки, НО...
двигательные системы абсолютно разные.
Электоромобиль - это технологическое будущее, а бензиновый через какое-то время отойдёт в прошлое (хотя и не скоро)
Тоже самое и "Э" - это будщее. Следующее поколение коллекционеров будет отдавать предпочтение электронным каталогам, а не "эдекторонной" адаптации бумажных.
P.S.
Как я уже сказал ранее,я собираюсь описать всё "от А до Я". Поэтому продолжать буду в общем разделе.
Сначала надо рассмотреть систему обозначений, терминов, потом деление на секции, а только потом ТИП-ы, вариации, и ценовой тракинг