Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - banknota

Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 68
136
Багамы.

138
Мемориал Вареле.

139
ВАРЕЛА (Varela), Хосе Педро (19.III.1845 - 24.X. 1879) - уругвайский педагог и деятель народного образования; в 1875 - 76 - президент республики. Организовал "Общество народного образования" (1868), целью к-рого была борьба за распространение всеобщего образования; при "Обществе" была основана (1869) в г, Кардона первая экспериментальная нач. бесплатная школа, Известна также деятельность В. в качестве инспектора Гл. управления нач. школ (1877 - 79), организатора учительских съездов, основателя "Педагогической энциклопедии" ("La enciclopedia de educacion", 1878), к участию в к-рой привлекались не только уругвайские, но также и зарубежные педагоги. В. является автором закона от 24 авг. 1877 о всеобщем обязательном бесплатном нач. обучении, в основу к-рого легли главные положения его работы "О школьном законодательстве" ("De la legislacion escolar", 1876). По этому закону была создана сеть нач. школ, приняты меры к развитию ср. образования, основана первая ремесленная школа, в гос, бюджете отведена спец. статья на нар. образование. Однако подобно другим просветителям В. преувеличивал значение просвещения в политич. освобождении народа, социальном преобразовании страны, Это обусловливало нек-рую ограниченность и утопичность его взглядов. Большое влияние оказало на В. знакомство с под. идеями и деятельностью Д. Сармъенто. Пед. взгляды В., базирующиеся на философском материализме, суммированы в его основном теоретич. труде "Воспитание народа" ("La educacion del pueblo", 1874). Гл. пед. принципы В.: обучение должно быть обязательным, бесплатным, светским, школу необходимо освободить от контроля церкви; в ходе уч. процесса учитель должен опираться на инициативу уч-ся, развивать в них желание и способность усваивать знания; процесс обучения есть процесс развития природных задатков, задача школы научить ребёнка думать и действовать. Особое значение В. придавал преподаванию в нач. школе элементов естествознания и истории, требовал, чтобы обучение велось в доступной уч-ся форме и было интересно для них, в связи с этим он настаивал, в частности, на необходимости хорошо иллюстрировать учебники для нач. школы. Одной из основных задач школы В. считал нравственное воспитание. В. сформулировал также ряд требований в области школьной гигиены.

140
Аргентина.

141
Тематическая бонистика / Re: День Рыбака
« : Декабрь 07, 2017, 16:40:14 »
Чудо-юдо рыба кит,хотя по логике должна быть рыба Аргентина. ;D

142
Таки если быть до конца честными,дите плохо знакома с бонистикой своей страны,все же две дамы были изображены на банкнотах.

143
Кабоджа мост Камиони Дей.

144
Тронный зал королевского дворца.

145
Его Величество Нородом Сиамо?ни (кхмер. ??????? ???????) (14 мая 1953, Пномпень, Камбоджа) — король Камбоджи, сын короля Нородома Сианука и королевы Монинеат. Бывший постоянный представитель Камбоджи в ЮНЕСКО.

146
С праздником!

147
Мадагаскар,ну очень маленькое очертание вверху слева.

148
Собор в Антананариву.

149
Аргентина -гуанако

150
Непал

Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 68