Но к почтовым = я их никогда - не отнесу.
"Никогда не говори никогда" ! )))
Если марка выпущена не почтовым ведомством, но при этом служит
для оплаты пересылки бандероли или посылки, то она выполняет
ту же функцию, что и обычная почтовая марка.
В России такая практика ( выпуск специальных марок для посылок )
была только в Финляндии ( включая и участок ж.д. Гельсингфорс-СПб
на собственно российской территории ). В принципе, оплатить такими
марками можно было и совсем мелкий пакетик величиной с обычное
письмо, если он подавался на станции и забирался на другой станции.
Многие этим пользовались, т.к. отправление доходило до адресата очень
быстро, в течение нескольких часов ( в случае обычной почты - несколько
дней ). Такая практика была ( и есть кое-где сейчас ) и в других странах.
Но использование марок Уссурийской ж.д. именно таким образом пока
не доказано, поэтому это лишь предположение, что теоретически так могло
быть ( по аналогии с финскими ). Если же они использовались только для
оплаты больших грузов ( фрахта ), тогда они да, чисто непочтовые.