Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Уссурийская железная дорога  (Прочитано 7342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gallorosso

  • Прохожий
  • *
  • Отзывы +3/-0
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Уссурийская железная дорога
« Ответ #15 : Июль 11, 2016, 01:30:51 »

Это просто фискальные марки.
Владик, не фискальные ( налоговые ), а фрахтовые ( для оплаты ж.д. грузоперевозок ).
Если же выяснится, что ими оплачивали не только фрахт, но и посылки, мелкие
пакеты и даже письма ( как это практиковалось в Финляндии ), то они тогда будут
ближе скорее к почтовым, чем к непочтовым.
В любом случае, фискальной составляющей в них нет.
Записан
Собираю марки, цельные вещи и другие НЕпочтовые знаки Большой России.

Заболот44

  • Актив
  • Ветеран
  • *****
  • Отзывы +239/-0
  • Сообщений: 2 973
    • Просмотр профиля
Re: Уссурийская железная дорога
« Ответ #16 : Июль 11, 2016, 03:23:26 »

Боны Уссурийской ж.д. 1, 2 и 3 коп.

Геннадий - не смеши меня - тебе ли не знать -что это за вы пуск?

Владислав, о бонах я написал в январе 2011 года, прошло почти 6 лет.
Тогда этот вопрос не поднимался так остро  -  боны это или не почтовые марки.
« Последнее редактирование: Июль 11, 2016, 03:25:16 от Заболот44 »
Записан

TERVS

  • Участник
  • **
  • Отзывы +6/-0
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Уссурийская железная дорога
« Ответ #17 : Июль 12, 2016, 13:45:50 »

Поверим Михаилу = Это на сегодня, наш патриарх в этом деле.
Записан

magsib

  • КОММЕРЧЕСКИЙ БЛОК
  • Ветеран
  • *****
  • Отзывы +144/-0
  • Сообщений: 2 914
    • Просмотр профиля
Re: Уссурийская железная дорога
« Ответ #18 : Июль 12, 2016, 16:16:42 »

а кто Михаил? который галлороссо?
Записан
"Долой халтуру" при написании статей и книг по бонистике!
Халтурщиков к ответу!

TERVS

  • Участник
  • **
  • Отзывы +6/-0
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Уссурийская железная дорога
« Ответ #19 : Июль 14, 2016, 21:04:40 »

Да - так оно и есть!

Это патриарх в знании наших непочтовых или фрахтовых марок - прошу любить и жаловать!
Записан

TERVS

  • Участник
  • **
  • Отзывы +6/-0
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Уссурийская железная дорога
« Ответ #20 : Июль 14, 2016, 21:21:14 »

Это просто фискальные марки.
Владик, не фискальные ( налоговые ), а фрахтовые ( для оплаты ж.д. грузоперевозок ).
Если же выяснится, что ими оплачивали не только фрахт, но и посылки, мелкие
пакеты и даже письма ( как это практиковалось в Финляндии ), то они тогда будут
ближе скорее к почтовым, чем к непочтовым.
В любом случае, фискальной составляющей в них нет.

Михаил - давай поищем истину вместе.

Но к почтовым = я их никогда - не отнесу.
Записан

TERVS

  • Участник
  • **
  • Отзывы +6/-0
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Уссурийская железная дорога
« Ответ #21 : Июль 14, 2016, 21:24:46 »

Это просто фискальные марки.
Владик, не фискальные ( налоговые ), а фрахтовые ( для оплаты ж.д. грузоперевозок ).
Если же выяснится, что ими оплачивали не только фрахт, но и посылки, мелкие
пакеты и даже письма ( как это практиковалось в Финляндии ), то они тогда будут
ближе скорее к почтовым, чем к непочтовым.
В любом случае, фискальной составляющей в них нет.

А к непочтовым - есть.
Записан

Gallorosso

  • Прохожий
  • *
  • Отзывы +3/-0
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Уссурийская железная дорога
« Ответ #22 : Июль 14, 2016, 23:03:54 »

Но к почтовым = я их никогда - не отнесу.
"Никогда не говори никогда" ! )))
Если марка выпущена не почтовым ведомством, но при этом служит
для оплаты пересылки бандероли или посылки, то она выполняет
ту же функцию, что и обычная почтовая марка.
В России такая практика ( выпуск специальных марок для посылок )
была только в Финляндии ( включая и участок ж.д. Гельсингфорс-СПб
на собственно российской территории ). В принципе, оплатить такими
марками можно было и совсем мелкий пакетик величиной с обычное
письмо, если он подавался на станции и забирался на другой станции.
Многие этим пользовались, т.к. отправление доходило до адресата очень
быстро, в течение нескольких часов ( в случае обычной почты - несколько
дней ). Такая практика была ( и есть кое-где сейчас ) и в других странах.
Но использование марок Уссурийской ж.д. именно таким образом пока
не доказано, поэтому это лишь предположение, что теоретически так могло
быть ( по аналогии с финскими ). Если же они использовались только для
оплаты больших грузов ( фрахта ), тогда они да, чисто непочтовые.
Записан
Собираю марки, цельные вещи и другие НЕпочтовые знаки Большой России.

Landser

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Отзывы +262/-0
  • Сообщений: 8 526
  • Наши дети - наше будущее
    • Просмотр профиля
Re: Уссурийская железная дорога
« Ответ #23 : Июль 16, 2016, 13:59:58 »

Все разборки убраны в тему

http://forum.fox-notes.ru/index.php/topic,5876.0.html
Записан

Gallorosso

  • Прохожий
  • *
  • Отзывы +3/-0
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Уссурийская железная дорога
« Ответ #24 : Июль 16, 2016, 15:00:31 »

Все разборки убраны в тему

http://forum.fox-notes.ru/index.php/topic,5876.0.html
Так её надо тогда открыть ( немного почистив от лишнего )...там остались
вопросы без ответа, в частности к Al-r.
Записан
Собираю марки, цельные вещи и другие НЕпочтовые знаки Большой России.