Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: АВТРАМАТ, ВАТ  (Прочитано 6933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Landser

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Отзывы +374/-0
  • Сообщений: 10 620
  • Наши дети - наше будущее
    • Просмотр профиля
АВТРАМАТ, ВАТ
« : Декабрь 29, 2011, 10:53:48 »

АВТРАМАТ, ВАТ



ОАО «АВТРАМАТ» – единственный на территории бывшего СССР специализированный производитель поршней широкой номенклатуры с замкнутым циклом производства - от разработки оригинальной конструкции поршня и оснастки для его изготовления - до серийного производства.

Среди отличий, выделяющих наше предприятие из большого количества аналогичных производств можно назвать следующие:
изготовление поршней в ОАО «АВТРАМАТ» - задача научно-производственная; на предприятии ведутся научные разработки процессов в ДВС, результатом чего является оптимизация конструкций поршней в строгом соответствии с полученными расчетами;
поршни, сконструированные в ОАО «АВТРАМАТ», наукоемки и содержат изобретения, существенно повышающие их потребительские свойства;
ОАО «АВТРАМАТ» имеет самую широкую номенклатуру поршней – более 100 видов производимых ежемесячно поршней; самый маленький из которых имеет диаметр 60 мм и массу 140 г, а самый большой - 310 мм и 42 кг соответственно;
ОАО «АВТРАМАТ» изготавливает самое большое количество поршней среди производителей аналогичной продукции в СНГ – около 3 000 000 штук в год, более 10 000 штук ежедневно;
ОАО «АВТРАМАТ» имеет самый широкий охват применяемости поршней – предприятие изготавливает поршни к двигателям и компрессорам следующих производителей:
АвтоВАЗ;
Автодизель (ЯМЗ);
АК Адвис;
Алтайский моторный завод;
Владимирский моторо-тракторный завод;
Ганц-Маваг (Венгрия, жд-тематика);
Гомельский завод пусковых двигателей;
Заволжский моторный завод;
ЗиЛ;
КамАЗ;
Мелитопольский моторный завод;
Минский моторный завод;
Паневежио Аурида;
Русский дизель (Балаково, жд-тематика);
Ульяновский моторный завод;
Харьковский моторный завод «Серп и Молот»;
ЧКД-Прага (жд-тематика);
ЧТЗ;
Юждизельмаш (Дизелестроительный завод имени С.М.Кирова, Токмак);
Ursus Tractors.

Цель существования (миссия) предприятия

Являясь самым компетентным и гибким производителем поршней в СНГ, предоставлять их потребителям в самом широком ассортименте, с наивысшим в отрасли качеством и технической новизной с безукоризненным послепродажным сервисом.

Сайт компании
http://www.avtramat.com/
Записан

Landser

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Отзывы +374/-0
  • Сообщений: 10 620
  • Наши дети - наше будущее
    • Просмотр профиля
Re: АВТРАМАТ, ВАТ
« Ответ #1 : Декабрь 29, 2011, 10:56:05 »

История



15 июня 1930 года - подписание приказа Наркомата местной промышленности УССР о «О создании на базе авторемонтных мастерских в г.Харькове завода «ПОРШЕНЬ».

1932 год - завод «Поршень» переводится в категорию предприятий союзного подчинения со специализацией на производстве запасных частей гильзо-поршневой группы: поршни, поршневые пальцы и гильзы цилиндров.


 1934 год - Наркоматом сельскохозяйственного машиностроения СССР принято решение о реконструкции предприятия, которая была проведена в короткий промежуток времени и позволила окончательно сформировать полную структуру промышленного предприятия со всеми необходимыми подразделениями.

1940 год - в предчувствии приближающейся войны по заданию Правительства на заводе было дополнительно освоено производство мин. С началом войны объем продукции военного назначения был увеличен в 4 раза и составил более 80 % от общего объема продукции.


 

1941 год - предприятие эвакуировано в г.Омск, где продолжило производство боеприпасов и запасных частей к самой различной технике.

1943 год - сразу же после освобождения Харькова на заводе были начаты восстановительные работы.

 

1944 год - в строй вступили ряд цехов, которые продолжали производство боеприпасов, ведя подготовку к выпуску запасных частей для тракторов и другой сельхозтехники.

1948 год - завод претерпевает вторую в своей истории реконструкцию и окончательно специализируется на выпуске поршней, поршневых пальцев и гильз цилиндров.


1958 год - третья по очереди реконструкция завода «Поршень». Начато строительство корпуса будущего алюминиево-литейного цеха, который был введен в строй до конца года, обеспечив поставку на моторные заводы Харькова отливок корпусных деталей и поршней из алюминиевых сплавов взамен чугунных.

70-е годы - под программу освоения и производства трактора Т-150 с дизельным двигателем СМД-60 завод «Поршень» получает дополнительные ресурсы для последующего развития в изготовлении поршней, пальцев и гильз цилиндров, постоянно совершенствуя технологии, вводя дополнительные мощности.

1976 год - Министерством тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР принято решение о создании производственного объединения «Харьковтракторозапчасть», в состав которого вошли Лозовской завод «Трактородеталь», Роменский завод «Тракторозапчасть» с головным заводом «Поршень».

1983 год - по решению руководства Министерства для дальнейшего наращивания выпуска поршней производство поршневых пальцев передается на другие заводы страны.

1985 год - по собственной инициативе, для сохранения набранных темпов роста и решения социальных и экономических задач, заводом «Поршень» начинается освоение поршней ВАЗ.

1989 год - завершающий год в реализации программы по узкой специализации предприятия на производстве поршней, поскольку производство гильз цилиндров на заводе «Поршень» было остановлено и передано на родственные заводы Министерства в Киев на завод им. Лепсе («Киевтрактородеталь») и в Конотоп на «Мотордеталь».

1989-1990 год - резкий рост производимой номенклатуры поршней, когда ежегодно осваивалось несколько их наименований при постоянном росте объемов производства.

1992 год - акционирование государственного производственного объединения «Харьковтракторозапчасть». Акционирование предприятия произошло вслед за выделением Украины в самостоятельное государство. Входящие в состав объединения Лозовская «Трактородеталь» и Роменская «Тракторозапчасть» были опять выделены в самостоятельные предприятия. Завод «Поршень» переименован в акционерное общество «АВТРАМАТ» («АВтомобильные, ТРАкторные МАтериалы и Технологии).

2003 год - у нашего завода появился стратегический партнер – ОАО "Мегабанк".

2004 год – в состав ОАО «АВТРАМАТ» в качестве филиала вошел Змиёвский машиностроительный завод – предприятие, производящее тяжелые дисковые бороны, промышленное прачечное оборудование и машины для химчистки одежды.

2005 год -  прошли торжественные мероприятия, посвященные 75-летию ОАО «АВТРАМАТ».

декабрь 2005 года – ОАО «АВТРАМАТ» торжественно отметил выпуск 30-миллионного поршня ВАЗ.

В настоящее время ОАО «АВТРАМАТ» имеет статус открытого акционерного общества и остается специализированным предприятием по производству поршней любых конструкций для различных двигателей внутреннего сгорания, включая все необходимые технологические переделы. 
Записан

Landser

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Отзывы +374/-0
  • Сообщений: 10 620
  • Наши дети - наше будущее
    • Просмотр профиля
Re: АВТРАМАТ, ВАТ
« Ответ #2 : Декабрь 29, 2011, 10:56:45 »

Записан

shapvet

  • Прохожий
  • *
  • Отзывы +1/-0
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: АВТРАМАТ, ВАТ
« Ответ #3 : Июнь 05, 2018, 11:46:29 »

Период акционирования. До переименования в 1992 году в ОАО "АВТРАМАТ".
Записан