[]
Каждый случай нужно рассматривать отдельно и копать в глубину
Да, верное замечание. Тем более что глубоко копать не придется. Не надо умножать сущности, тем более до 1932 года.
Достаточно просто знать базовое назначение заборной марки - премирование постоянных покупателей товаров именно этого кооператива. Это какой такой кооператив открыл в тюрьме лавку со своими товарами, что бы премировать марками покупающих исключительно там сидельцев? Или ещё круче - обувной магазин государственной тюрьмы назвать потребительским кооперативом?
Достаточно знать, что деньги в тюрьме не полагаются, а ларёк - есть. Что система поощрения заключенных официально существовала и получила массовое распространение к 1929 году, когда централизовано выпустили квитанции ОГПУ.
Достаточно быть в теме - знать, что кроме Бутюра существовали в этот период и другие знаки тюрем.
Ну и самое простое - достаточно внимательно читать, что до этого было написано в теме, в частности в воспоминаниях Голицина.