Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Банк России спрятал языки у двуглавого орла на своем новом логотипе  (Прочитано 1130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Landser

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Отзывы +374/-0
  • Сообщений: 10 620
  • Наши дети - наше будущее
    • Просмотр профиля


Банк России спрятал языки у двуглавого орла на своем новом логотипе


Прежнее изображение орла с высунутыми языками останется на логотипе, только если его высота составляет 10 см или более. Изменения затронут информационную, рекламную и сувенирную продукцию ЦБ и не скажутся на банкнотах и монетах




Банк России утвердил новый фирменный стиль, изменив изображение двуглавого орла на своем логотипе, убрав у него высунутые языки и закрыв клювы. Как пояснили РБК в пресс-службе ЦБ, регулятор уже приступил к постепенному внедрению нового фирменного стиля. В частности, 5 февраля «Вестник Банка России» вышел уже с новым логотипом.


«Кардинальных изменений не происходит. В новом стиле сохранилась преемственность с предыдущим, при этом он стал более современным и удобным для использования», — сказали в ЦБ. Там уточнили, что логотип Банка России используется для оформления информационных материалов, электронных и печатных носителей, сувенирной продукции.






Разработчиком нового фирменного стиля Банка России выступило агентство Otvetdesign. «Сохранив идею предыдущего знака Центрального банка, мы переработали его, сделав более выверенным, выразительным и законченным», — говорится в материалах на сайте агентства.


Там пояснили, что детальность двуглавого орла как основного знака логотипа (раскрытые клювы, высунутые языки, очертания оперения птицы) снижена для улучшения восприятия при масштабировании. Прежний вариант орла с деталями останется только при использовании логотипов больших размеров (10 см в высоту и более). В мелких вариантах размера (менее 10 см в высоту) клювы орла будут закрыты, а очертания оперения сглажены.


Кроме того, в новом фирменном стиле ЦБ отныне появилась визуальная метафора — горизонт, который делит любые носители фирменного стиля Банка России «на небо и землю». По замыслу разработчиков стиля это сделано, чтобы «подчеркнуть такие черты, как устойчивость, надежность (для земли) и перспективы, умение смотреть выше (для неба, выполненного градиентом)».


В Центробанке РБК уточнили, что уже изменилось оформление материалов в социальных сетях и изданиях Банка России, со временем будут скорректированы и другие носители.


Изменение фирменного стиля регулятора не отразится на денежных знаках. На купюрах и монетах помещается не логотип, а официальная эмблема ЦБ (изображение двуглавого орла с очертаниями оперения и высунутым языком, а также надпись внизу полукругом «Банк России»). С 2001 года эмблема Банка России в соответствии установленным порядком внесена в Государственный геральдический регистр Российской Федерации.


Авторы: Мария Бондаренко, Евгения Чернышова.
Теги: Банк России , логотип , фирменный стиль


Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/finances/05/02/2019/5c599c8e9a794778f4382ec4
Записан