Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Al-r

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 79
61
Понятно, наверное какой-нибудь музей. Редкий год для десятки.

62
Спасибо!
Четвертак 1769 года из музея Гознака, а вот десятка 1798 не засвечена.
Есть информация, откуда она?

63
Спасибо!
Ещё я не занёс в своё время знаки из коллекции Сенкевича, теперь они тоже в новом реестре.
Когда-нибудь соберусь сделать второе издание каталога, туда войдёт это дополнение.

64
Спасибо, как всегда на уровне.
Одна мысль вслух -  непродвинутому пользователю типа меня не хватает отдельной строкой количества номиналов как типа (а например в скобках количество бланков).
 Вроде этого: 50 000 рублей - всего 10(3)

65

1. Название "казенная лавка", которое не подтверждается ни одним примером.
2. Какого-то британского полка, без "имени-отчества".
3. Ни слова по-английски.
4. Название эмитента "Хо-Хин-Кун-Сы". Это не название фирмы,
   а глупость (или шутка) изготовителя боны.
5. Ни слова по-китайски.
6. Иероглифы сзади в печати не читаются, поскольку это пародия,
   их писал не знающий китайской письменности человек (или шутник).

Первые три  - это утверждения, которые никак не могут даже косвенно подтвердить поддельность знака. Подобные претензии можно предъявить к половине существующих бон.

А последние три- это вообще ни разу не факты, а мнение неизвестного китайца  и причём со слов автора каталогов , в которых очень часты утверждения, основанные на незнании матчасти (самих знаков или историческо-финансовой составляющей).


66
Конкретный ответ:
Казенной лавки в том качестве, к котором они узаконены с 1895 года быть не могло, так как они существовали в России до 1913 года, после которого был введён сухой закон. А потом, после 1917 прекратилась и вся страна вместе с законами.
Поэтому никто не мог запретить во Владивостоке назвать свою частную лавку как угодно.

67
Можно конечно провести исследование на тему "существовала ли винная монополия во Владивостоке после революции", но зачем?
Давайте на секунду представим, что это фальшь 20-х, как пишется.
Мало что ли было "беспроблемных" эмитентов для изготовления потенциальных фальшаков? Вон, в Майкопе в 20-х годах Емельянов делал от имени существовавших. Купянск можно вспомнить. Это было значительно проще в 20-х, чем придумывать несуществующие эмитенты, да ещё с таким экзотическим названием.

68
Вы не совсем верно поняли мой текст. Я написал, что они не вызывают вопросов не потому что мы "понимающие", а так как удивился, что Павел вообще поднял эти вопросы. Их и обсуждать нечего, так как они базируются на ложных предпосылках, на которые я и обратил внимание Павла ниже - и способ печати неверный, и количество известных предметов, и сам метод исследования неправильный.

Вас же я так понял так же, как и автора, смущает надпись "казенная лавка".
Вы предлагаете спроецировать понятие "казенная винная лавка", существовавшей в стабильной  Российской Империи до 1913 года на послереволюционный Владивосток, набитый разноплемёнными войсками  и с неясной политической, экономической ситуацией и с диким денежным обращением?
Вы не думаете, что это мягко говоря не совсем корректно?



69
[
Хм... Вы знакомы с биографией М.Истомина? Она доступна, я почитал.
Он профессиональный переводчик, в том числе военный, судя по всему во время
работы побывал во многих странах. Вы действительно полагаете, что для прочтения данных
иероглифов он обратился к торговцу на ближайшем рынке?
И не нужно передергивать, речь идет не о том, что всё выбросить, а о конкретной
боне, заданы конкретные вопросы. У меня, например, когда увидел на eBay пятерку,
тоже возникли похожие вопросы.

Биография дело хорошее, но надо иметь дело с фактами. А из фактов мы имеем напечатанные ранее мягко говоря спорные труды и вот  эти вопросы. Эти знаки я неоднократно держал в руках, никаких вопросов  у меня и у коллег, которых я знаю, они не вызывали.

Цитировать
Реально известны два экземпляра знака достоинством в 3 рубля
Их больше и номиналов, и количества.

Цитировать
Хо-Хин-Кун-Сы – надпечатка красного цвета
Это не надпечатка, а прогон типографской печати.

Цитировать
Какая могла быть казённая лавка в то время в иностранной воинской части?
А почему не могла? Была и как мы видим именно с таким названием. А то что казённая, так поди узнай, что подразумевали они под этим словом. Знак то не для англичан скорее всего в отличие от американского морского клуба (были во Владивостоке и такие деньги). Скорее всего для солидности, типа не частная лавочка, а государственное предприятие.

Цитировать
Самое главное здесь стоят два иероглифа, которые китайцы не могут прочитать. Но это не имя человека. Вполне возможно, что это иероглифы выполнены не чётко специально. По подписи на оборотной стороне китайцы ничего не могут сказать.
Я бывал в Китае и знаю, что обычный современный китаец не может прочитать некоторые тексты столетней давности. Мало того, в процессе нашей работы над каталогом русского Китая Олег Парамонов (который сам неплохо читает иероглифы) обращался в сложных случаях к китайцам (не к торговцам на рынке) и они так же сталкивались со сложностью перевода, особенно когда из контекста непонятно о чём идёт речь.

70
Павел, это абсолютно беспроблемные знаки.
Все эти вопросы не имеют никакого отношения к реальности.

71
Спасибо!

72
Павел, а с каких аукционов эти банкноты? Вроде все "Знаки" отслеживаю.

73
Работа сайта Fox Notes / Re: Ошибка в каталоге
« : Август 13, 2021, 10:55:44 »
В перечне кассиров для 3 руб. 1872г. указан кассир Андреев.
Полагаю, это недосмотр составителей базового реестра. Вероятно, подразумевался кассир Аккерман. Андреев раньше 1876г. не встречается.

Действительно, 3 рубля кассира Андреева за номером АО 442716 в Корпусе помещена в 1872 год ошибочно. Эта трёшка именно этого кассира 1876 года, где она и указана совершенно правильно.
Спасибо коллеге bookbinder за замеченную ошибку.

74
Насчёт шрифтов Вы правы, похожи.
Пока нет убедительных исследований по работе Ашхабадского ОГБ (вообще непонятно, зачем они некоторые вещи штамповали), я бы считал этот предмет редкой разновидностью печати.

75
Есть каталогах  у Рябченко и у Белявцева/Иванова такой предмет:
МВТУ. "Абонемент на получения питания в столовой при учебном заведении" 2500 рублей 1996г.
Давно его себе искал. Наконец раздобыл.
Не знаю, как оно было в 1996 году, но полагаю, что так же, как и раньше (внешний вид талончика не изменился с 80-х):
Обед стоил 60 копеек, профком каждому желающему продавал на месяц этих талонов на обед в институтской столовой по 30 копеек. Строго говоря, это конечно не деньги, однако есть, как говорится, нюанс:
Хотя мало кто ел эти мягко говоря невкусные обеды, однако талончики брали все, причём старались ухватить побольше. Дело в том, что их принимали по номиналу 60 копеек все буфеты всех корпусов института, а там уже можно было купить вполне приличные сосиски, пельмени, салаты, соки.

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 79