Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - AlterRub

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 104
1
С учетом выше указанных у меня получается такая статистка (* - сканы у меня есть):
ВД 08: 51*,52,53*,54,55,56*,62*,63,64,66*,68*,68**,70*,73,76,77*,79,84* 

Только одна серия у меня дважды зафиксирована. Возможно у тех, кто темой Закавказья
больше занимается, и "дублей" больше.

2
Спасибо. В таблице не отмечены два знака:
10 сен 87447 блок <ya>
20 сен 18765 блок <ya>

3
Статистика серий и номеров известных мне экземпляров приведена ниже в таблице. Все желающие
могут пополнить её. Замечу только, что без сканов здесь не обойтись. По крайней мере на
начальном этапе, пока полностью не освоим японский язык. ;D

4
Цифры серийного номера 0, 4-9 на банкнотах 1904 года записываются стандартными иероглифами.
Поскольку стандартные иероглифы для цифр 1-3 имеют примитивный вид, они заменены на иероглифы,
которые обычно используются в финансовых документах (см. рисунок ниже).
Серия на банкнотах 1904 года (для японских бон серию обычно называют блоком) обозначается
с помощью символов японского слогового алфавита хирагана, а именно, с помощью устаревшего
варианта этого алфавита, называемого хэнтайгана. Фактически хэнтайгана представляет собой
курсив, то есть каллиграфическое написание. Знаки хэнтайганы имеют много вариантов, поэтому
их распознавание на бонах часто представляет собой непростую задачу, учитывая качество сканов.             
Судя по износу в обращении были как пронумерованные знаки, так и безномерные. Поэтому не совсем
понятен экземпляр 20 сен из файлового архива сайта:

на котором проставлены фальшивый номер и серия. Правдоподобно изобразить некоторые цифры
и символы хэнтайганы «умельцу» оказалось не по силам.

5
Поскольку в этой теме были затронуты различные японские выпуски, имеющие отношение
к России, полагаю, что здесь же можно разместить и мои данные по эмиссии военных
иен 1904 года: Япония, №№ М1-М6 по Пику. Считается, что эти денежные знаки имели
хождение на оккупированных японцами территориях, в том числе российских и находившихся
ранее под российским влиянием: в Корее, на Сахалине и в Северном Китае. Никакого
документального подтверждения, что боны действительно ходили на этих территориях,
в русскоязычных и англоязычных источниках я не обнаружил. Неясным для меня является
например вопрос: почему в том же 1904 году был и собственно корейский выпуск:
Корея, №№ 7-9 по Пику. Кстати в каталоге сайта для Кореи бона 50 сен 1904 года ошибочно
стоит на месте 10 сен. Видимо владельца весьма редкого и дорогого знака отличает
скромность и он стесняется протестовать. :)                 
Так или иначе выпуск 1904 года традиционно входит в российские каталоги в качестве
регионального. Он также «традиционно» пользуется значительно меньшей популярностью,
чем оккупационные боны времен Гражданской войны, поскольку на бонах нет русских надписей.
По каким-то причинам часть бон пронумерована, причем встречаются они пореже, чем «пустые».
Я попытался собрать статистику по нумерованным экземплярам. При этом выяснилось, что
какая-либо информация по переводу японских символов нумерации «на русский язык» в наших
каталогах, да и вообще в бонистической литературе, также отсутствует. Некоторые грейдинговые
компании указывают серийные номера, однако встречаются и ошибки. Ниже такой пример приведен,
знак в холдере с аукциона Heritage. Что касается серий, соответствующий перевод в описании
на упаковке я не встречал ни разу.

6
Сравнение увеличенных фрагментов здесь было конечно необходимо. Различия есть, но
насколько они убедительны, мне трудно оценить. Выпуск массовый, небольшие вариации
в штампе вполне возможны. 
 

7
Я не заметил ничего фальшивого. 
Скорее штамп похож на фальшивый. :)

8
Этот вариант печати (только овальная) упомянут у Истомина с пометкой «возможно существует».
То есть с редкостью понятно. 8)
Ясно, что печать сделана ещё до официального решения о регистрации мухинок. Об этом
свидетельствует экземпляр у Истомина, проштампованный поверх овала.

9
Ниже приведён файл со статистикой по чекам Житомира.
Кроме моих данных (примерно за 15 лет отслеживания) включена также
база номеров, полученная от М.Истомина.
Нумерация сквозная, позволяющая легко найти место нужного экземпляра.

10
Итак, на сегодняшний день:
504, 581, 587, 596
739, 742, 745, 748, 753, 755, 766, 771, 774, 775, 779

11
Поиск новых вариантов - дело как минимум не вредное в любом случае.
Но если речь идет о цвете, то лучше делать качественный скан, а не фото.
Кроме того очень важный фактор - состояние. В данном случае я даже дату
не могу разглядеть, хотя как правило она хотя бы частично видна даже на
"убитых" чеках.
Мне почему-то видится здесь сиреневый цвет, а не синий. А цвет может измениться
от лилового (мне видится лиловый, а не красный) к сиреневому например при каком-то воздействии?   

12
K7.44.12 с синей печатью[/font]
Это просвечивает печать на аверсе.

13
На очередном аукционе в Гонконге продана 50к за 9000$.
Скан с аукциона ниже.

14
Подскажите как выглядела бона 50 копеек?
А на 122-ом аукционе "Монеты и медали" (лот 133) ведь была недавно.
Вам она чем-то не понравилась? Я до этого не встречал.
 

15
На аукционе LynKnight продана за 14000$ необразцовая 5000р. Номер не очень
коррелирует с известными экземплярами. Ниже скан с аукциона.
 

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 104