Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - AlterRub

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 89
1
пускай в Париж и обращаются.
Логично, тоже вариант. :)
Но всерьёз анализировать такие сообщения невозможно.
Если  уже заплатили 330 миллионов (я читал 50), то кому?
Если этим "держателям", то с чего вдруг они сейчас возбудились?
Если не им, то что, деньги пропили всем правительством (правительствами) ?
В общем не исключено, что это фейк, а не новость.

2
Оказывается вопрос не совсем закрыт. :)
Сегодня новостные агентства опубликовали сообщение:
Порядка 400 тысяч французских граждан в общей сложности обратились в Международную
федеративную ассоциацию держателей российских займов с требованием о возвращении
Россией долгов, списанных в 1918 году по указу Владимира Ленина. Об этом сообщает RFI.
В результате 15 миллиардов франков (в настоящее время эквивалентно 53 миллиардам евро),
которые во второй половине XIX века были инвестированы в российские железнодорожные
компании, так и не были возвращены. После отказа в выплате долга «сотни тысяч держателей
российских облигаций были разорены». В настоящее время возмещения списанной задолженности
требуют потомки держателей российских долговых бумаг.
Как пишет RFI, надежды на погашение долга Россией нет, поскольку в 1997 году Москва заключила
с Парижем соглашением, согласно которому российская стороны выплатила в счет закрытия царского
долга 330 миллионов евро. Однако держатели долговых бумаг не считают вопрос решенным, поскольку
«Россия не объявляла себя банкротом» и «госдолг не имеет срока давности», сказал президент
ассоциации Эрик Санитас.
В 2017 году Россия погасила последнюю задолженность по обязательствам СССР, выплатив Боснии
и Герцеговине 125,2 миллиона долларов.

Конечно денег этим "гражданам" не видать как своих ушей, но понять их можно. Юридические тонкости
скорее всего имеются, поскольку заем размещался среди частных лиц, без официального участия
правительства. А в конечном счете всё решили как раз без них.

3
За год статистика пополнилась несколькими экземплярами.
Всего получается:
50р  - 27 экземпляров
100р - 16 экземпляров
500р - 10 экземпляров
Для удобства поиска аналогично Владикавказу я расположил в таблице номера
бланков по возрастанию.

4
Удивительно, что Русско-Азиатский банк представлен одним чеком.
Скорее всего позиции банка в регионе были не так сильны, как на Востоке.
Например и чеки Грозного этого банка очень редки.

5
Ниже приведена моя статистика для чеков Владикавказа на бланках ЭЗГБ.
Закрашены основные пять эмитентов, на которые приходится основная масса чеков.
Остальные семь представлены одним экземпляром каждый.

6
Основной форум / Re: Чудеса грейдинга
« : Январь 01, 2018, 13:29:02 »
...Никто не использовал до 30-х годов 20 века термин восточная Сибирь как обозначение Сахалина или Манчжурии.
С этим можно согласиться. Название подраздела у Кардакова
"Японская оккупация Восточной Сибири" свидетельствует, как мне
кажется, о другом: его (Кардакова) намерении объединить выпуски
1904 и 1918 года. То есть читатель каталога может сделать вывод,
что и боны 1904 года были в обращении (или в силе?) во время японской оккупации
в Сибири и Дальнем Востоке 1918 года. Это действительно похоже на
ошибку, но точных документальных сведений, насколько мне известно,
мы не имеем.

7
Основной форум / Re: Чудеса грейдинга
« : Январь 01, 2018, 11:59:27 »
Во времена Кардакова все от Урала до Океана считалось Сибирью,...
Именно так! Сахалин был окончательно присоединен к России лишь в 1875 году,
до 1884 года входил в состав Приморской области, которая в свою
очередь была частью Сибири.
Более того, к Сибири Сахалин отнесен даже в энциклопедии Брокгауза и Ефрона
(статья "Сибирь", т.58 1900г.), то есть уже в начале 20 века.
Конечно речь идет не об официальном административном делении Империи, а о
достаточно распространенном названии региона: под Сибирью тогда часто понимали
всю часть России за Уралом.
Поэтому Кардаков вовсе не заблуждался, называя главу "Сибирь и Аляска".
 

8
Основной форум / Re: Чудеса грейдинга
« : Декабрь 31, 2017, 14:50:29 »
...Может ошибся, а может считал, что Манчжурия - это Восточная Сибирь...
Мне кажется это маловероятным, судя по всему Кардаков отделял Манчжурию от Сибири.
Дальний Восток он безусловно отождествлял с Сибирью, это видно из названия XI главы.
Поэтому оккупация Японией Сахалина вполне соответствует названию, это по Кардакову
тоже Восточная Сибирь. 

9
на цену не влияет,... Пустых предостаточно.
Хм... Вот когда предложат, тогда и посмотрим влияет али нет. ;) 

10
...Ныне имеет быть тенденция протаскивания своих видений и стандартов от историков: обязательно архив, научная публикация.
Я таких требований со стороны историков не заметил. А вот Сашик часто нас,
участников форума, в архивы норовит загнать. :)
Все желающие (я например) публикуют свои материалы, в которых встречаются и ошибки,
и заблуждения. Уровень тоже у всех разный. Но какой-то труд должен быть вложен в работу
или необязательно? Насколько я понимаю именно полное отсутствие следов какой-либо
деятельности "краеведа" в сочетании с голословными "гипотезами" и вызвали
соответствующую реакцию.

11
Я всё же надеюсь, что Олега Парамонова не слишком глубоко задел доклад музейного
работника. Аргументация докладчика вполне укладывается в известное всем доказательство
из анекдота: отсутствие проводов при археологических раскопках свидетельствует
о наличии в древности радиосвязи. К сожалению в наше время подобные пассажи перекочевали
из анекдотов прямо в "научные труды". Причем в данном случае сам "труд" ещё не опубликован,
заявлено лишь о намерении. Может намерением всё и ограничится...

12
Мне тоже кажется, что печати на некоторых выше показанных экземплярах
очень смахивают на фальшивые, например где Landser привёл из каталога сайта.
На всякий случай вот мои:
 

13
Да, в конце докладчик ясно высказал своё мнение о том, где печатали. Довод один:
у Мальцова были свои бумажные фабрики. По-моему у Парамонова более
веские аргументы. Во-первых есть указание на архивные источники, из которых
следует, что печатались в Берлине (стр.86). Кроме того имеются
совпадения в дизайне с некоторыми банкнотами выпуска Preussische Haupt-Bank
1874 года (стр. 132). Этой боны в каталоге нашего сайта пока нет, но есть
аналогичные более поздние:


14
Ну дают Чук с Геком!! Всё-таки четыре глаза не два. :o
А этот Едрёнкин с апреля коммуну возглавлял, может и 14 - первое апреля. :)

15
Очередная 100р, возможно из той же "мастерской".
Продается на "Новом", скан ниже. Явная подделка, изготовленная грубым
копированием клише. А цена весьма солидная (210т.р.), видимо для тех,
кто верит, что такие "варианты" возможны. Важно, что в каталоге сайта теперь
есть образец сотки
, желающие могут сами сравнить с ним эту фальшивку.

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 89