В Пике вообще мало фото.Там упор сделан на понятное описание признаков.
переводя на язык родных орясин, Люк хочет сказать, что изготовитель клише один, а изготовителей фальшаков может быть несколько.
При фотомеханическом способе клише у разных изготовителей будет примерно одинаковое.
Он обеспечивает наибольшую точность. Ты же предполагаешь, что клише резали в ручную.
При фотомеханическом способе клише у разных изготовителей будет примерно одинаковое.На всех 5 бонах одинаковый Орёл и надпись "
le 1 Маi" , следовательно, варианты:
- было одно клише(не важно каким образом изготовленное) и им денно и нощно штамповали фальшаки
- при фотомеханическом способе, чтобы клише у разных изготовителей было одинаковым с такими характерными особенностями и одной и той же ошибкой, надо чтобы был один общий "образец" - который кто-то изготовил первоначально.
Значит он первичен, а фотомеханические клише вторичны

Как ни крути, "
Производитель" один, а вот "
Изготовителей" могло быть несколько

Мы никогда точно не узнаем - сколько было изготовителей, одинаковые ли бумага и краска!
Cпор ни о чём! - здесь была сделана попытка показать, что все найденные
50р. "le 1 Мai" - родственники по происхождению и не так уж важно - родные или двоюродные!
Поскольку в Пике мало фото, а словами(не имея такой боны под рукой),
очень сложно объяснить нюансы - мы и пытаемся в каталоге разместить,
как можно больше сканов, иллюстрирующих каталог Пика в том числе!